Телефоны с сенсорным экраном | ![]() |
|
В наше время любые телефоны с сенсорным экраном – это отдельный класс устройств, который роднит с коммуникаторами зачастую только тип экрана. Есть, конечно, некоторые такие телефоны или те же тайванские, с Windows Mobile-коммуникатором HTC. Естественно, позиционируя все они (китайские или другие) сознательно делается ставка, прежде всего, не на их функциональность, а скорее на имиджевую составляющую.
Т.е. китайские, американские, финские и другие не имеют упора на разносторонние возможности Windows Mobile. Прежде всего, это делается, чтобы не отпугнуть сложностью операционной системы многих потенциальных пользователей.
Бывают и обратные примеры. Компании, производящие телефоны, китайские или известные и популярные торговые марки других стран - производителей, всячески подчеркивали, что данный аппарат является смартфоном. В 2004 году появились модели Philips 550, 755, 759, это были первые такие сотовые (китайские стали производить гораздо позже).
Если вернуться в 2004 год, то можно сказать, что своим возникновением они обязаны одной из основных технологий - MMS-сообщениям. Операторы связи и производители возлагали большие надежды на то, что они сделают работу с мультимедийными сообщениями более эмоциональной. Такой экран давал возможность создавать подписи, дорисовывать детали и др, такие сенсорные. К тому же телефоны с сенсорным экраном позволяют работать с виртуальной клавиатурой, и практически это является одной из важнейших особенностей. Хотя, первые такие аппараты имели довольно высокую стоимость, что исключило их возможность стать бестселлерами. На определенное время были забыты, китайские производители в то время еще не заинтересовались такими технологиями.
Сенсорные китайские телефоны
В 2005 году была представлена модель Fly Х7, которая будучи небольшим игроком в этом сегменте рынке, не боялась экспериментировать с самого момента своего появления. Выпуская эти телефоны, китайские производители искали свободные ниши и предлагали новые решения. Они, в отличие от известных моделей Philips, Fly X7 конструкцию и внешний вид заимствовали у бесклавиатурных коммуникаторов, к тому же они были довольно средними по функциональности устройствами.
Не имея цифровой клавиатуры, сотовые были ограничены в эргономике, дисплей мало соответствовал установленным в коммуникаторах разрешениям, установленным в коммуникаторах (всего 176х220 пикселей). По своим размерам они, если сравнивать их с Windows Mobile-устройствами, были непривычно малы - 88х51х15 мм. Все эти аппаратные недоработки, а также отсутствие известности торговой марки Fly, стали результатом того, что первые Х7 не стали популярными.
Позже они были представлены моделью 2080. Являясь продуктом ODM-производителя, эти мобильники имели ряд программных недоработок. Сенсорный дисплей, который имели данные аппараты, был только дополнительной «фишкой» для привлечения пользователей. Реальной пользы они не приносили, так как все действия дублировались практически с большим удобством функциональными и цифровыми клавишами. Китайская мобильная индустрия, которую в России представляют телефоны, но выполненные в виде подделок известных моделей, к ним относится весьма благожелательно. Выпуская их, производители используются сегодня крупные дисплеи (2,6-2,8 дюймов). Причем такие дисплеи на них компании устанавливают не зависимо от того, оснащены ли ими реальные прототипы. Это связано с тем, что производители подстраивают под потребности потребителей, у которых пользуется популярностью рукописный ввод, что становится понятным, если вспомнить про иероглифы.
Благодаря возможности распознавания рукописного текста, которой обладают они, потребители из поднебесной заинтересовались Linux-аппаратами компании Motorola. В то же время, дисплеи, установленные в него, потребители использовали как одну из функций, считая их забавой на первое время. Перед традиционными способами навигации существенных преимуществ они не давали. |